Главная » Hi-Tech » Эксперты iFixit опровергли один из мифов об Apple

Эксперты iFixit опровергли один из мифов об Apple

Специалисты портала iFixit, специализирующиеся на ремонте гаджетов, заявили, что Apple никак не ограничивает работу своих устройств после обращения в неавторизованные сервисные центры. Напомним, что на прошлой неделе у некоторых владельцев iPhone 8 после обновления до iOS 11.3 экран перестал реагировать на касания, что связали с неофициальной заменой дисплея.

Два года назад владельцы iPhone с неофициально заменённым сканером отпечатков пальцев Touch ID столкнулись с ошибкой Error 53, а спустя год подобная проблема произошла с экранами iPhone 7. В обоих случая считалось, что Apple таким образом выступает против неавторизованных сервисных центров. В действительности компания в каждом из этих случаев выпустила обновления, решившие проблемы.

В iFixit считают, что проблемы с аккумуляторами, экранами и авторегулировкой яркости, появившиеся после выхода iOS 11.3, являются исключительно программными и будут исправлены.

«Мы определили причину проблемы с аккумуляторами в iOS 11.3 и в ближайшем будущем сможем предложить элементы питания, которые будут полностью поддерживать функцию Battery Health. То же самое касается проблемы с сенсорным экраном, которая устранена на новых дисплеях и даже может быть исправлена ​​на более старых экранах с обновлением ПО», — отметили эксперты iFixit.